Блогеры теперь не плоские, а объемные: люди охотнее подписываются на разностороннюю личность, чем на узкого специалиста с заумными текстами. Контент для такого блога не придется выжимать из себя или выдумывать, ведь он повсюду. Надо научиться замечать его вокруг: интересное тебе и людям, важное, актуальное, полезное или просто любопытное.
В инстаграме я говорю о разном, ведь моей аудитории интересно все, что интересно мне самой. С помощью блога я помогла усыновить десятки малышей, научила тысячи людей украшать дома и выращивать сады. А теперь научу вести блоги в инстаграм.
Раньше я считала, что продажи не для меня. А оказалось, что дело в продукте и аудитории. Сейчас мне комфортно продавать свои инфопродукты, создавать посуду и рекламировать то, в чем уверена.
Без инстаграма я бы не создала свою прекрасную оранжерею и зеленую стену, не обустроила бы дом и сад именно в так. И уж точно не решилась бы на переезд через полстраны. Поэтому цель марафона для меня — изменить не странички в интернете, а жизни людей.